На главную страницу

Вернуться   Форум V Калине > Мы V Калине > Белгород V Калине

Белгород V Калине Встречи и обсуждение локальных вопросов в Белгороде.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2012, 23:16   #61
Заблокирован
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Олег
Возраст: 49
Сообщений: 4,614
Отправить сообщение для Thyssen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Pepelac Посмотреть сообщение
Ну за Белгородцев!!!
За дам пьют стоя!!!!

Добавлено через 41 секунду

Цитата:
Сообщение от ALOHA Посмотреть сообщение
ну ты рулишь 100%, московскими эдиками !
Ща тебе Пепелац расскажет про эдиков и гомобелгопедиков..
Thyssen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:17   #62
Белгород
 
Аватар для Aloha
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 41
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Aloha с помощью ICQ
Pepelac, спс !

Добавлено через 35 секунд

Thyssen, шо та не заметил ! или потом ?
__________________



Я не клавиатурный мастер ,Я практик !
Aloha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:17   #63
Пользователь
 
Аватар для Татьянка
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 31
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Татьянка с помощью ICQ Отправить сообщение для Татьянка с помощью Skype™
Thyssen, че, детские комплексы не прошли??)) вроде подрасти подрос- а ума то не прибавилось. бедняга((( и ведь медицина то бессильна.. тяжко приходится тебе(((
Татьянка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:18   #64
Белгород
 
Аватар для Aloha
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 41
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Aloha с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Thyssen Посмотреть сообщение
Ты де друзей узрел
ошибся в тебе ! очень .............
__________________



Я не клавиатурный мастер ,Я практик !
Aloha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:20   #65
Пользователь
 
Аватар для Татьянка
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 31
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Татьянка с помощью ICQ Отправить сообщение для Татьянка с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от ALOHA Посмотреть сообщение
ошибся в тебе ! очень ......
да уж.. мы было думали человек взрослый, разумный, адекватный... ну ошиблись. с кем не бывает!!Thyssen, приносим свои искренние извинения, ну с кем не бывает)))
Татьянка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:25   #66
Белгород
 
Аватар для Aloha
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 41
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Aloha с помощью ICQ
TRyssen, ТАК ПРИКОЛЬНЕЕ???????????

Добавлено через 1 минуту 9 секунд

Татьянка, сестра спс !
__________________



Я не клавиатурный мастер ,Я практик !
Aloha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:26   #67
Весёлый ПенсионЕр
 
Аватар для Pepelac
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Там где хорошо
Сообщений: 17,310
Цитата:
Сообщение от ALOHA Посмотреть сообщение
ну не гадь во всех !
наш пострел везде ....
Pepelac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:27   #68
Заблокирован
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Олег
Возраст: 49
Сообщений: 4,614
Отправить сообщение для Thyssen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ALOHA Посмотреть сообщение
ну не гадь во всех !
Мне в технических нельзя..... Создавай тему о коленвале и выбирай лИдИра.... я законы уважаю, в технические темы не ногой...
Thyssen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:28   #69
Белгород
 
Аватар для Aloha
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 41
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Aloha с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Pepelac Посмотреть сообщение
наш пострел везде ....
Pepelac
ваш пострел , тупо за...............ипал !
__________________



Я не клавиатурный мастер ,Я практик !
Aloha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:36   #70
Весёлый ПенсионЕр
 
Аватар для Pepelac
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Там где хорошо
Сообщений: 17,310
Цитата:
Сообщение от Татьянка Посмотреть сообщение
Thyssen, приносим свои искренние извинения
Обломали парня )))
Pepelac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:38   #71
Заблокирован
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Имя: АлексН
Сообщений: 12,199
Цитата:
Сообщение от Татьянка Посмотреть сообщение
Thyssen, приносим свои искренние извинения,
Цитата:
Сообщение от Pepelac Посмотреть сообщение
Обломали парня )))
если он и ждет этого то от ALOHA, причем от него во вторую очередь, а в первую от Игоря
АлексН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:38   #72
Белгород
 
Аватар для Aloha
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 41
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Aloha с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Pepelac Посмотреть сообщение
Обломали парня )))
этот парень одолел своей фигнёй !
__________________



Я не клавиатурный мастер ,Я практик !
Aloha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:39   #73
Пользователь
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: г. Белгород
Сообщений: 10
Цитата:
Сообщение от Thyssen Посмотреть сообщение
ипаться в телевизор,а выборы Президента белгорода будут?
С голосовалкой плиз...
Шо за хрень тут мелькает?
Дим Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:40   #74
Заблокирован
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Олег
Возраст: 49
Сообщений: 4,614
Отправить сообщение для Thyssen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
Шо за хрень тут мелькает?
Хрень то у ALЁHA, а у мну член...
Thyssen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 23:42   #75
Весёлый ПенсионЕр
 
Аватар для Pepelac
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Там где хорошо
Сообщений: 17,310
Цитата:
Сообщение от Thyssen Посмотреть сообщение
а у мну член..
Завязывай плиззз....
Pepelac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:30.



Форум защищен от спама
Rambler's Top100
Powered by vBulletin® Version 3.7.5
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot