PDA

Просмотр полной версии : Схема подключения доп.сигнализации на калину-люкс


Страницы : [1] 2

svam
18.09.2010, 10:44
В ходе переписки с разработчиками сигнализации StarLine, была создана схема подключения дополнительной сигнализации. Выкладываю для облегчения при самостоятельном монтаже нашими калиноводами.
P.S. 1-4 страницы взять из калины-норма, они одинаковые.

vr111
02.01.2011, 19:17
В ходе переписки с разработчиками сигнализации StarLine, была создана схема подключения дополнительной сигнализации. Выкладываю для облегчения при самостоятельном монтаже нашими калиноводами.
P.S. 1-4 страницы взять из калины-норма, они одинаковые.

подскажи, -эмулятор имобилайзера в комплекте приобретал? Какие функции ИМО 6.1 остались?

Umaxa
04.01.2011, 00:25
Блин, как всегда .. Нахрена за массой лезть под балку, разбирать торпеду?

Лёх@
23.02.2011, 15:49
 


сегодня устанавливал сигнализацию Harpoon B100 по данной схеме на 4 листе не заработало методом тыка получилось сине-черный и синий поменял местами и все норм

Добавлено через 19 часов 29 минут 47 секунд

прошу прощение Harpoon BS 1000
только есть вопрос. при включенной функции безопасного вождения закрывается только водительская дверь, а открываются все. Это косяк установки?

Viktor1111
23.02.2011, 16:01
при включенной функции безопасного вождения закрывается только водительская дверь, а открываются все. Это косяк установки?
Думаю это вопрос взаимодействия с калиновским блоком управления электропакетом. с первого имульса открывается водительская дверь, нужен второй импульс на открытие остальных

Чючюндрик
23.02.2011, 16:45
Для того, чтобы приблудная сигналка правильно закрывала все двери, надо отключить поэтапное открытие-закрытие штатной сигналки. Делается это очень просто: включается зажигание рабочим ключом, нажимаются на штатном брелке одновременно кнопки закрытия и открытия дверей и удерживаются несколько секунд. Возврат на поэтапное закрытие производится такой же операцией. Столкнулся с этим на Приоре.

Плюшкин
23.02.2011, 18:04
подскажи, -эмулятор имобилайзера в комплекте приобретал? Какие функции ИМО 6.1 остались?
Лёх@, что скажешь ?
А то я уже давно облизываюсь на доп.сигналку. В основном мне нужна обратная связь,ну и не помешала бы бОльшая дальность,т.к. штатная перестает работать примерно метров после 30-ти. Если сработал датчик удара (дополнительно к штатной ставил),то с балкона до машины с первого раза не добивает штатная сигналка.
Лёх@,распиши пожалуйста про ИММО,как двери открываются\закрываются,багажник (если есть электропривод).

Лёх@
23.02.2011, 21:03
Лёх@, что скажешь ?
А то я уже давно облизываюсь на доп.сигналку. В основном мне нужна обратная связь,ну и не помешала бы бОльшая дальность,т.к. штатная перестает работать примерно метров после 30-ти. Если сработал датчик удара (дополнительно к штатной ставил),то с балкона до машины с первого раза не добивает штатная сигналка.
Лёх@,распиши пожалуйста про ИММО,как двери открываются\закрываются,багажник (если есть электропривод).
подскажи, -эмулятор имобилайзера в комплекте приобретал? Какие функции ИМО 6.1 остались?


Плюшкин, нет, эмулятор имобилайзера в комплекте не приобретал. может ты имеешь ввиду функцию имобилайзера в сигнализации?
насколько я знаю, то сигналка с эмулятором имобилайзера стоит напорядок выше, ведь при помощи него можно машину открыть если ключи потеряшь.

Плюшкин
23.02.2011, 22:00
В общем понял,что нифига не понял :(

ИММО активирован ?
Как вообще работает доп.сигналка ? Подошел,нажал кнопку на брелке доп.сигналки,двери открылись (или одна дверь),сел в машину,сунул рабочий ключ,завел,поехал ? Или надо сначала на одном брелке нажать,потом на другом ? Как ставить на сигналку ?
Если сунуть в замок зажигания "пустой" ключ,т.е. без электронной начинки,заведется ?
Если включен свет в салоне,выходишь,ставишь на сигналку (опять же,как ставить ?),то свет плавно гаснет ?

Чючюндрик
24.02.2011, 04:14
Попробую я объяснить. Обычно ставят дополнительную сигналку так, что заводская продолжает функционировать. Датчики используются те же. Редко кто дырявит кузов ради установки дополнительных концевиков. Да это и не надо, штатные надежнее.
Если заводскую не ставить на режим охраны, то машина ставится и снимается с охраны с помощью брелка дополнительной. Если включил штатную охрану, надо сначала с нее снять, потом с дополнительной. Обычно люди в таких случаях, чтобы не путаться, вытаскивают батарейку из штатного брелка.
Иммо работает штатно, если сигналка без автозапуска. Если с автозапуском, то есть 2 варианта: вытаскивают плату из штатного рабочего ключа и прячут ее в кожухе рулевой колонки, чтобы можно было машину завести дистанционно. В этом случае машину легче угнать, нужно только свернуть замок зажигания. Не надо подключать "пауки" и свои контроллеры.
Другой способ более надежный: это установка "обходчиков" иммо. По сути это название не совсем правильное, так как иммо функционирует так же. Но угонщику уже сложнее. В недра машины, куда тяжело залезть без разборки половины машины, ставится электронный блок, который считывает код все с той же платы из рабочего ключа. От этого блока идет провод на передающую антенну, которая взаимодействует с антенной в замке зажигания. Работа этой системы происходит так: снял доп сигналку с охраны, с нее пришел сигнал на обходчик, с обходчика на антенну замка зажигания. Т.е. как будто ты воткнул в замок рабочий ключ зажигания. Естественно, обходчик должен быть заныкан далеко и надежно. Про втыканию не платы с рабочего брелка, а метку с обучающего не говорю - это редкостный идиотизм.
Существуют еще дополнительные иммо. Самые простейшие есть на всех допсигналках. Просто ставится релюшка в разрыв провода питания бензонасоса. Пока с охраны не снимешь, бензонасос не заработает. Я такие релюшки выковыриваю гроздьями у клиентов, так как такая схема больше создает проблему владельцу, чем угонщику. Особенно учитываю культуру установки, где все делается на скрутках.
Более продвинутые иммо действительно могут создать проблему угонщику. Например, на задающем диске спиливаются лишние зубы и ставится блок в цепь сигнала с датчика коленвала, который эти лишние пропуски компенсирует, если машина снята с охраны. В противном случае, пропуски на диске делают неработоспособной систему зажигания. Просто заменой контролера такую машину уже не угонишь, надо менять задающий диск, а это не 3 минуты. Работу с пропущенными зубьями можно организовать и с помощью прошивки самого контроллера.

Лёх@
24.02.2011, 14:48
Чючюндрик, спсб за помощь в объяснении

Добавлено через 5 минут 4 секунды

только есть вопрос. при включенной функции безопасного вождения закрывается только водительская дверь, а открываются все.

Для того, чтобы приблудная сигналка правильно закрывала все двери, надо отключить поэтапное открытие-закрытие штатной сигналки. Делается это очень просто: включается зажигание рабочим ключом, нажимаются на штатном брелке одновременно кнопки закрытия и открытия дверей и удерживаются несколько секунд. Возврат на поэтапное закрытие производится такой же операцией. Столкнулся с этим на Приоре.

повсякому пробовал, не хочет она закрывать все двери, только водительскую закрывает :(((

Чючюндрик
24.02.2011, 16:56
Лёх@, и перепрограммировать как я говорил пробывал?

Лёх@
24.02.2011, 20:33
Пробовал! штатная работает, и одноэтапно все закрывает - открывает, и двуэтапно. а дополнительная не хочет и все!
На охрану ставится корректно, все двери закрывает, потом все открывает.
может попробовать как-то в БУСе еще поколдовать?

Чючюндрик
24.02.2011, 21:42
Коряво значит подключили, надо разбираться.

Плюшкин
11.05.2011, 20:23
на первой картинке отметил места подключения выходов с датчиков дверей,капота и багажника к контроллеру эл.пакета
Вот только от двери водителя не нашел выхода на контроллер эл.пакета.Т.е. хочу все подключения делать только в районе контр.эл.пакета и не тянуть провода в двери. Кто знает,подскажите нумерацию контакта на контроллере.
Или же на контроллере есть "хитрый" выход на котором появляется минус или плюс при открытии любой двери и чтобы к этому контаку можно было подключить сигналку ?
http://www.vkaline.ru/forum/gallery/files/2/5/8/7/-2.JPG
В левом верхнем углу контроллера эл.пакета (на картинке в рамке) и в левом нижнем есть выход на габариты (Х 1:8 и Х 1:14 на 10А).Подключать их к положительным выходам доп. сигналки (через диод) но БЕЗ доп.реле ?
У сигналки написано,что до 7.5А,а выход с контроллера эл.пакета до 10-ти ампер.Как думаете,может потянет выход 7.5 А наши лампочки габаритов ?
http://www.vkaline.ru/forum/gallery/files/2/5/8/7/16-2.JPG

Если не сложно,то может подскажете еще и по контактам управления дверями и багажником ? Куда подключаться и как реализовать хотя бы НЕпоэтапное открытие дверей ?

Чючюндрик
11.05.2011, 21:17
Кто знает,подскажите нумерацию контакта на контроллере.
Нумерация уже есть на первой схеме. Например, Х1:5 - разъем 1, контакт 5.

Или же на контроллере есть "хитрый" выход на котором появляется минус или плюс при открытии любой двери и чтобы к этому контаку можно было подключить сигналку ?
Есть, но он слишком "хитрый", цифровой (Х2:10). Обычного нет. Поэтому к водительской двери все же придется тянуть провод.
В левом верхнем углу контроллера эл.пакета (на картинке в рамке) и в левом нижнем есть выход на габариты (Х 1:8 и Х 1:14 на 10А).Подключать их к положительным выходам доп. сигналки (через диод) но БЕЗ доп.реле ?
Это не габариты, а лампы поворотников. Доп сигналка подключается к ним напрямую, без реле.
Куда подключаться и как реализовать хотя бы НЕпоэтапное открытие дверей ?
Надо перепрограммировать электропакет на одновременное открытие: включаешь зажигание рабочим ключом и удерживаешь несколько секунд одновременно кнопки открытия и закрытия.
Вообще проще всего подключаться к плафону освещения, а на сигналке программировать задержку включения охраны на полминуты.

Плюшкин
11.05.2011, 21:53
Х1:5 - разъем 1, контакт 5 - это контакт куда подается напряжение чтобы закрыть\открыть 3 двери.Т.е. без водительской. А меня интересовала именно водительская дверь и не управление,а выход с концевика двери.
Поэтому к водительской двери все же придется тянуть провод.
Похоже,что даже не к двери,а в саму дверь затаскивать :( ?

Ага,понял про НЕгабариты.

ЗЫ.Начитался,что в люксе можно все прям возле контроллера ко всем датчикам подключиться,а тут вот :(

Добавлено через 19 минут 11 секунд

вот здесь пометил синим цветом (в правом нижнем углу)
http://www.vkaline.ru/forum/gallery/files/2/5/8/7/-2_659572.JPG
Т.е. со всех дверей заводить через диоды по логическому ИЛИ на сигналку ?
Это чтобы получать удаленно информацию о состоянии дверей.
А чтобы закрыть с пульта доп.сигналки,подавать минус с сигналки на Х4:4 модуля водительской двери ?
Так ?

С плафона можно в том случае если пользоваться родной сигналкой,а доп.сигналку использовать только как пейджер. И все равно тянуть один провод внутрь водительской двери,чтобы считывать состояние этой двери.

Чючюндрик
11.05.2011, 22:24
А меня интересовала именно водительская дверь и не управление,а выход с концевика двери.
В водительской двери концевик подключен непосредственно к блоку управления, а уж с блока идет цифровой LIN сигнал. Вот если бы какой-нибудь дешифратор был, можно было бы все гораздо проще сделать, а так надо подключаться именно в двери сразу к концевику.

Начитался,что в люксе можно все прям возле контроллера ко всем датчикам подключиться,а тут вот
Так эта схема люксовая и есть. У тебя разве не люкс?
Т.е. со всех дверей заводить через диоды по логическому ИЛИ на сигналку ?
Да, если нужно избавиться от задержки постановки на охрану.
А чтобы закрыть с пульта доп.сигналки,подавать минус с сигналки на Х4:4 модуля водительской двери ?
Я непосредственно на концевик напряжение подавал, когда ставил приблудную сигу на Приору. Там все похожее.
С плафона можно в том случае если пользоваться родной сигналкой,а доп.сигналку использовать только как пейджер.
Вовсе нет, сигнал на плафон используется просто как датчик закрытия ВСЕХ дверей, но с полминутной задержкой (в допсиге надо делать соответствующие настройки). Тогда не надо тянуть один провод внутрь водительской двери,чтобы считывать состояние этой двери.
Вернее, его тянуть надо, но для другой цели - для управления ЦЗ.

Добавлено через 14 минут 51 секунду

Интересная статья http://www.chipnews.ru/html.cgi/arhiv/01_02/stat-56.htm
Выходит, что можно самому создать достаточно просто контроллер LIN шины...

Плюшкин
11.05.2011, 22:37
Так эта схема люксовая и есть. У тебя разве не люкс?
У меня тоже люкс.Но ведь надо же тянуть провода,т.к. подключением в районе контроллера не обойтись.

На плафоне ведь сигнал при закрытии не только всех дверей,но и багажника с капотом. А хотелось бы на брелке доп.сигналки видеть двери+багажник+капот по отдельности.
А чтобы закрыть с пульта доп.сигналки,подавать минус с сигналки на Х4:4 модуля водительской двери ?

Я непосредственно на концевик напряжение подавал, когда ставил приблудную сигу на Приору.
Судя по схеме,получается,что разные контакты на модуле водит.двери.
Х4:4-это для сигнала управления,а с Х4:2 считывается состояние.
Если подавать на Х4:2,то какой смысл ?

Я особо не разглядывал в водительской двери когда шумку делал.Там в разъеме есть запасные провода ? Т.е. если вызвонить свободную пару в колодке под монтажным блоком и эту же пару в водительской двери.Ну,чтобы просто подключить эти провода,а не затягивать новые.

Добавлено через 6 минут 0 секунд

Выходит, что можно самому создать достаточно просто контроллер LIN шины.
Заморачиваться ради единоразовой надобности лень.

Чючюндрик
11.05.2011, 22:44
а плафоне ведь сигнал при закрытии не только всех дверей,но и багажника с капотом.
Нет, только дверей. Капот с багажником отдельно. Как не посмотришь, все равно куда-то провода надо тянуть дополнительно.
Если подавать на Х4:2,то какой смысл ?
У меня сейчас мозг слабо работает после насыщенного трудового дня, не вспомню как подключал (записать не додумался). Надо непосредственно на машине проверить как что работает, не помню :pardon:
Там в разъеме есть запасные провода ?
Увы, вряд ли.

В идеале правда можно было бы смастерить LIN контроллер, чтобы все разместить в одном месте, но с программистами напряг.


Заморачиваться ради единоразовой надобности лень.
пустить в массовое производство ;)

Плюшкин
11.05.2011, 22:50
можно было бы смастерить LIN контроллер, чтобы все разместить в одном месте, но с программистами напряг.
на том форуме тема есть LIN шина в электропакете "люкс",счас почитаю.Вроде уже и продавать начали устр-во.
Вот
http://www.masterpriora.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18:lin---lada-kalina&catid=9:2010-03-10-09-22-34&Itemid=9

Чючюндрик
11.05.2011, 22:59
Информация для размышления:
http://www.masterpriora.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18:lin---lada-kalina&catid=9:2010-03-10-09-22-34&Itemid=9

http://en-pro.org/about_Lin_adapter.html

Плюшкин
12.05.2011, 00:38
Я тут подумал.....
Если подключиться к Х4:4 на водительской двери,тогда однозначно перепрограммировать на НЕпошаговое открытие дверей.Иначе может получиться такая ситуация : жмем на открытие хоть с доп хоть со штатной сигналки.Проходит первый импульс и водительская дверь открывается.Передумали лезть в машину и жмем чтобы поставить на охрану с доп.сигналки. Открываются остальные 3 двери и багажник.

Чючюндрик
12.05.2011, 08:43
Не совсем так. Я когда на Приору ставил, открывалась и закрывалась только водительская дверь. Остальные с кнопки на двери. Пришлось перепрограммировать на одновременное открытие.

Плюшкин
13.05.2011, 21:52
Я тут подумал.....подумал....
Пока неясность с контроллером LIN-шины,буду подключать чисто как пейджер.
Т.е. беру сигнал с фонаря,чтобы узнать об открытых дверях.Так же беру сигнал с капота и с багажника отдельно.И датчик удара подключаю не к контроллеру эл.пакета (как счас сделано),а к внешней сигналке.Ну и вывод с сигналки на дополнительную сирену.
Ничего не пропустил ?

Чючюндрик
14.05.2011, 09:27
Все так и есть. У тебя просто не будет функции открывания-закрывания дверей с допсигналки при таком подключении.

Плюшкин
14.05.2011, 09:45
Ясно.
Спасибо

Плюшкин
16.05.2011, 20:33
пока не лазил в машину,пью пиво,готовлюсь теоретически.
А где удобнее всего взять сигнал с плафона освещения ? Ну,чтобы не лезть к АПС,т.к. уж очень он в труднодоступном месте расположен. Сама колодка-переходник где расположена ? Под монтажным блоком ?

Добавлено через 42 минуты 34 секунды

вроде нашел
колодка под монтажным блоком.Бело-голубой провод,конт. 33.
Кому надо,вот здесь хорошая ОБЩАЯ монтажная схема.
http://zalil.ru/31043717

Добавлено через 2 часа 57 минут 53 секунды

А вот здесь описание подключения сигналки StarLine B9 для обычной калины,калины-люкс и приоры
http://www.ultrastar.ru/6304/8542

Добавлено через 20 часов 57 минут 5 секунд

подскажите,вот отсюда
http://www.vkaline.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11043&d=1284792213
желто-белый и желто-синий - это провода которые выходят с кнопки модуля двери водителя ? Там где ключ нарисован на кнопке ?

Добавлено через 4 минуты 28 секунд

подскажите,вот отсюда
http://www.vkaline.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11043&d=1284792213
желто-белый и желто-синий - это провода которые выходят с кнопки модуля двери водителя ? Там где ключ нарисован на кнопке ?

Добавлено через 25 минут 6 секунд

подскажите,вот отсюда
http://www.vkaline.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11043&d=1284792213
желто-белый и желто-синий - это провода которые выходят с кнопки модуля двери водителя ? Там где ключ нарисован на кнопке ?

Чючюндрик
16.05.2011, 20:46
желто-белый и желто-синий - это провода которые выходят с кнопки модуля двери водителя ?
Нет там никакого желто-синего провода, а кнопки в самом модуле двери. Посмотри на схему люкса в файлообменнике. Я подключал к коричневому проводу кажется, который на концевик. Надо просто поэксперементировать, не помню конкретно.

Плюшкин
16.05.2011, 23:02
Нет там никакого желто-синего провода
А как же вот это (из инструкции по подключению старлайна на калину-люкс)?
http://www.vkaline.ru/forum/gallery/files/2/5/8/7/_840278.jpg

Общий концевик дверей-это тот провод,что идет с контроллера эл.пакета на АПС ?
http://www.vkaline.ru/forum/gallery/files/2/5/8/7/_276203.jpg
Диодную развязку надо ставить ?

Внутри центр.блока сигналки уже установлены диоды для развязки входов от концевиков капота\багажника ?
http://www.vkaline.ru/forum/gallery/files/2/5/8/7/_333063.JPG
Капот еще ладно,а вот за концевик багажника переживаю что-то :(

Чючюндрик
17.05.2011, 09:04
А как же вот это
В люксе в салоне не подключишься ни где. Только в двери. Надо просто имитировать работу ключа в двери, чтобы все закрывалось-открывалось.

Внутри центр.блока сигналки уже установлены диоды для развязки входов от концевиков капота\багажника ?
Обычно да. Но можно и самому диод впендюрить, хуже не будет.

Плюшкин
17.05.2011, 22:38
Чючюндрик, не подскажешь как проще провод из салона в моторный отсек пустить ? А то я пытался через ту дырку,что слева от педали сцепления, проволоку (стальку) пропихнуть.Че то она до середины крыла долезла и уткнулась :(

Добавлено через 4 минуты 4 секунды

Я вот еще че подумал....
А можно использовать вместо штатного сигнала ревун от сигналки ?
А то че то сомнения гложут,т.к. этот ревун пиликает,а не гудит.Т.е. гаишники не докопаются ?

Чючюндрик
18.05.2011, 08:54
Плюшкин, через дырку от троса сцепления провода обычно и пропихивают при "ускоренной" установке. Лучше со стороны салона пихать, чтобы в шумоизоляцию не упиралось.
Сигнал от руля и сигналки можно разделить. На Приоре, кстати два раздельных сигнала. Посмотри ее схему (или в инете есть способы подключения раздельных сигналов для Калины). Если не найдешь, к вечеру я поищу, сейчас некогда.

Плюшкин
20.05.2011, 20:35
Снял левое переднее колесо,потом защиту.Протолкнул рядом со штатной гофрой в салон и под капот.

Нашел два провода от водительской двери : желто-белый и желто-синий.
Они действительно идут от ЦЗ. Если их разъединить,то при нажатии хоть кнопки ЦЗ на подлокотнике,хоть на штатной сигналке срабатывают все замки кроме водительского. Когда как по схеме ниже,то от штатного брелка нормальная пошаговая работа всех замков.
Но вот от доп.сигналки при вот такой схеме подключения нифига не один замок не срабатывает :(
Хотя реле внутри сигналки клацают,контакты напругу перебрасывают (проверял мультиметром).
http://www.vkaline.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11043&d=1284792213

Добавлено через 41 минуту 5 секунд

блин,получается,что автор выложил схему на НЕлюксовую калину !
Ведь по схеме получается,что идет переброска плюса с желто-белого на желто-синий провод.Я подобную кнопку видел на норме.А на люксе просто на количество нажатий реагирует.

Добавлено через 22 часа 4 минуты 39 секунд

Извиняюсь перед Старлайном :)
Все в схеме правильно,сегодня переподключил и заработало.
Че то я там напутал с подключением ЦЗ.
Осталось подключить в районе контроллера эл.пакета концевики капота и багажника.И еще подключить открытие багажника с доп.сигналки.
И еще отключение магнитолы при постановке на охрану.
Счас АСС магнитолы управляется по проводу,взятому с выхода на датчик удара от контроллера эл.пакета.
http://i082.radikal.ru/1105/1e/035d026bbee3.jpg
По верхней схеме.Т.е. как только ставлю на сигналку,появляется плюс,идущий на затвор полевика и полевик отрубает питание АСС.
Нижнюю схему че то городить лень.Вот и думаю,то ли опять подключиться к датчику удара(только уже который на доп.сигналке),то ли взять какой-то хитрый провод с самой доп.сигналки.
Инструкцию читаю,но че то не нахожу :( Там только провод на котором появляется минус при включенном режиме охраны.А вот когда не на охране,то фиг поймешь че там,а померять пока был в гараже не догадался.
Этот провод рекомендуют использовать для питания реле блокировки стартера.

Добавлено через 23 часа 14 минут 20 секунд

Сегодня долбался с закрытием багажника.
Блин,так и не сделал :( Везде схемы для нормы,а на люксе получается,что простой переброской минуса или плюса не сделаешь.Надо только ОБА сразу подавать.Я сначала думал,что какой-то один потенциал (или минус или плюс) всегда присутствует на входе мотор-редуктора.

Чючюндрик
20.05.2011, 20:47
Я все никак не доберусь снять осциллограммы сигналов на активаторы...

Плюшкин
20.05.2011, 21:31
Чючюндрик, ты же вроде электронщик ? А то я с полевыми не работал :(
Вот по такой схеме можно собрать ? Работать будет как задумано ?
http://www.vkaline.ru/forum/gallery/files/2/5/8/7/2_140787.JPG

Плюшкин
08.06.2011, 00:39
Кто знает,какой цвет у провода LIN-шины,выходящего с МДВ и идущего на АПС и контр.эл.пакета ? Или только прозванивать,вытащив из подклокотника МДВ ?

Плюшкин
10.06.2011, 01:05
Скрестил LIN-адаптер со штатной и доп.сигналкой.
Штатную проводку не трогал за исключением одного разрыва.Под накладкой левого порога возле двери водителя разрезал
провод L-шины и вывел на Лин-адаптер.Все остальные сигналы и управление идут по Лин-шине.
Провод с замка зажигания сначала подключил как ниже на схеме.При этом возможность управления ЭСП сохраняется в теч. 30-ти минут после выключения зажигания и даже если открыты двери.Но при этом если нажать кнопку ЭСП,то блин вся машина начинает светиться как новогодняя елка и пиликать сигналом.Так что вообще не стал подключать те провода к замку зажигания.
Вот схема
http://www.vkaline.ru/forum/gallery/files/2/5/8/7/2_849689.jpg
Сохранились все функции штатной+добавился программный доводчик стекол и выход на АСС магнитолы,который работает как со штатной так и с доп.сигналкой.
Сейчас алгоритм работы следующий.
Жмем кратковременно кнопку на штатном брелке,машина ставится на штатную охрану,начинает моргать желтая машинка на приборке.Если стекла были открыты,то закрываются.АСС отрубается и отключает магнитолу, экран заезжает в люльку(у меня с выдвижным экраном)
Снимать с охраны только штатным брелком,чтобы не заорала.Снятие как и ДО установки сигналки двухэтапное:дверь водителя, потом остальные двери, включая и багажник.
Ставим на доп.сигналку,магнитола отрубается,стекла закрываются.Одновременно происходит постановка на штатную сигналку и начинает моргать желтая машинка на приборке и светодиод на боковой стойке(светодиод доп.сигнализации).
Снимаем брелком доп.сигналки,прекращает гореть светодиод доп.сигналки и желтая машинка на приборке,открывается водительская дверь.Можно еще раз нажать,откроются остальные двери.
Можно ДО снятия с сигналки открыть только багажник.При этом остальные зоны под охраной.

Пока что немного глючит адаптер при работе с доп.сигналкой.Если после постановки на охрану с пом. доп.сигналки снять с охраны и почти сразу после разблокировки двери водителя открыть эту дверь рукой,то со штатной почему-то не снимется и начнет орать штатный сигнал.Приходится ждать пока не только дверь разблокируется,но и сигналка пискнет два раза и моргнет.Только после этого можно дверь дергать.Но тут думаю,что дело в прошивке LIN-адаптера и это разработчик сможет поправить.

microamper
05.10.2011, 13:11
Уважаемый Плюшкин, хочу сделать то же самое , поэтому вопросы, где брался лин адаптер ? Как это дело работает с автозапуском? Обходчик не ставили? Еще на схеме вобщем то непонятно куда что, откуда идет жгут сверху? Где сам лин адаптер? Есть ли на лин адаптер документация почитать? Когда производитель лин обещает исправление всех глюков?

Lord_andry
10.10.2011, 15:20
Плюшкин, вы нам ответите, где раздобыли переходник lin-шины?

megadron
12.10.2011, 13:31
http://www.masterpriora.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=20&category_id=1&option=com_virtuemart&Item
Заказывал здесь но как-то подглючивает

microamper
13.10.2011, 01:52
А что подглючивает? С какой сигналкой?

megadron
13.10.2011, 22:13
сигналка старлайн b9. подглючивает открытие дверей,иногда закрывает нормально но в основном закрываются все двери кроме водительской .Подозреваю что это по причине одноэтапного открытия дверей хотел установить обратно двухэтапное открытие но при поключеном LIN-адаптере это невозможно.Попробую сегодня отключить его и перевести систему в двухэтапное открытие замков.Ах да в отличии от Плюшкина к LIN-шине подключался возле АПС и провод там не зелено-красный а сине красный.Вобщем поэкспереминтирую отпишусь.

Добавлено через 9 часов 2 минуты 41 секунду

все разобрался к лин шине подключился в жгут проводоввозле порога водительской двери работает отлично.Единственный нюанс чтобы переключиться на двуэтапное отпирание и обратно лин шину нужо отключить а адаптера

microamper
14.10.2011, 00:51
megadron,
Почему невозможно двухэтапное?
заявлено
Поддержка 2-х этапного открытия замков от дополнительной сигнализации. Если активирован штатный режим 2-х этапного открытия дверей, то при нажатии на брелке дополнительной сигнализации откроется водительская дверь, при повторном – пассажирские. При включенном зажигании откроются все двери сразу.
Может это было у тебя из за подключения неверного, теперь двухэтапное работает? Автозапуск не ставил?
Багажник с допсигналки открывает?

megadron
14.10.2011, 13:10
работает и двух и одноэтапное открытие и автозапуск .А вот с багажником нужно разбираться так как схема реализации с завода на разблокировку ,а я сделал на открытие.

microamper
15.10.2011, 09:41
megadron, Автозапуск как реализовал? обходчик ставил или иммо в мозгах вычистил? Сигналку какую воткнул? если тут не хочешь то напиши в личку плиз.

megadron
26.10.2011, 16:49
ставил обходчик.сигналка starline b9:good:

microamper
04.11.2011, 18:03
Концевик багажника подклчал где и как?

lisland33
18.11.2011, 13:17
Концевик багажника подклчал где и как?

Я подключался к бело-черному проводу, в жгуте, в багажнике, с левой стороны, там увидишь, от него еще провод идет к плафону освещения.

Добавлено через 1 час 11 минут 56 секунд

А может кто-нибуть подсказать, к какому проводу БУС подключить сигналку, чтобы багажник открывала ? (элетропакет - ЛЮКС)

И еще, для реализации пошагового открытия, нужен провод +12, он есть на БУС ? - или в жгуте около него..

Плюшкин
18.11.2011, 20:21
http://www.masterpriora.ru/index.php...irtuemart&Item
Заказывал здесь но как-то подглючивает
Аналогично. Первая версия разработчиком признана неправильной на аппаратном уровне.Вторая версия уже программно глючит иногда : не всегда при втором нажатии на открытие, открывает остальные двери(у меня в 2 этапа).
При попытке перепрошить,удачно спалил контроллер,т.к. подал на него 12В вместо 5-ти(до этого шил ДСТ и забыл об этом,а там 12 вольт подавал).
Вернулся на первый адаптер,так он блин глючить с похолоданием стал ужасно.
Жду и все никак не дождусь пока мне придет ТРЕТЬЯ версия :)
(если че,то за каждую вроде 700р).

lisland33, БУС-это что ? А то ближайшее словосочетание-это МУС

Добавлено через 13 минут 23 секунды

если все же БУС-это контроллер эл.пакета,тогда вот схема
http://www.vkaline.ru/forum/gallery/files/2/5/8/7/_232465.jpg
насколько я понял,там только после включения зажигания появляются "чистые" 12В на Х1-9

Добавлено через 4 минуты 52 секунды

у тебя вообще со штатного брелка багажник разблокируется ? А то может там и моторчик не установлен ?
Если все же от штатного брелка открытие багажника работает,тогда фиг его знает,т.к. непонятно,как именно тебе (или ты сам) вообще доп.сигналку подключал.