PDA

Просмотр полной версии : Тормозные колодки. Какие ставить?


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Olga
01.03.2009, 09:35
Вот и я дождалась скрипа/визга тормозов. Пробег 25546 км. Ни разу не меняли. стоят родные.
Насколько я помню из отрывочных сведений, у большинства стоят Феродо зеленые или красные. Отпишись, пожалуйста, какие все-таки колодки лучше поставить (особенно применительно к моим северным условиям) и ваши впечатления.:)

Viktor1111
01.03.2009, 09:48
Olga,
Феродо если это действительно ферродо штука должна быть отличная, но Феродо это по сути дела лидер в области производства фрикционных материалов (в том числе и тормозных колодок). У меня нет сомнений в качестве продукции Феродо, но не толкают ли нам нечно под видом Феродо из Китая??? Пожалуй более правильный вопрос где взять настоящие Феродо? Для примера на сайте Феродо торм колодки (зеленые) для калины стоят 367 руб, у нас в магазине 350.
Второй момент наверное стоит совместить замену колодок с проверкой состояния тормозных. дисков.

Airborn
01.03.2009, 10:02
Я пробовал и "Дафми", и "Herzog"... В итоге остановился на Ferrodo зелёных (красных просто не было в продаже на тот момент).
Тормозят много лучше, не скрипят по сравнению с вышеуказанными. В общем - доволен. :good:

Olga
01.03.2009, 10:26
стоит совместить замену колодок с проверкой состояния тормозных. дисков.
так это обязательно.

Ferrodo зелёных (красных просто не было в продаже на тот момен

Airborn,в чем разница зеленых и красных???

Sokol
01.03.2009, 10:31
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&num_id=48&cat_id=457
http://zakisi.net/data/show.php?n=041

кстати это уже не первые тесты где лидируют колодки АТЕ, давно хотела их попробвать но пока получается так что уже вторые красные феродо на калине
http://www.ferodo.su/diskauto.html

Viktor1111
01.03.2009, 10:52
По личному опыту работы сфрикционными механизмами, если тормозной диск имеет недостаточную твердость никакими колодками его не спасти,

Sokol
01.03.2009, 14:13
Olga, а кстати как состояние тормозных дисков при таком пробеге с родными колодками? Просто у меня уже к двум тысячам родные колодки стали жрать диски и сразу были заменены, предполагаю что тут кому как повезет

Viktor1111
01.03.2009, 16:47
Sokol,
Сунуть бы под твердомер такие диски может быть бы и споры про колодки поутихли. Не знаю как сейчас но не так давно подпольное производство запчастей процветало, в том числе и дисков, сам видел как валялись заготовки для дисков, правда невентилируемых. Думаю там долго не мудрили с выбором сорта чугуна, брали наверняка самый дешевый серый. Так же по служам слышал что особо успешные предприниматели поставляли свое уродство на ВАЗ, но ВАЗовцы особо рьяно борятся за качество калин и приор, так что туфты там меньше все равно. Но отсутствие левака на производстве никто не гарантирует.

Sokol
01.03.2009, 17:20
Viktor1111, но с дисками сейчас все в порядке..пробег 32 тысячи

Viktor1111
01.03.2009, 17:33
Sokol,
Значит у Вас диски хорошие. Мягкие материалы (металл диска) на истирание плохо работают.
На мой взгляд колхозным способом сделать заготовку под вентилируемый диск гораздо сложнее чем под простой.
Вообще честно говоря если ресурс дисков 30-50 тыс км это печально.
По внутренним ТУ автоваза срок службы большинства компонентов автомобиля определен в 130 тыс км или 5 лет эксплуатации.
На сузуки гранд витара, я его продавал когда на нем было за 100 тыс км тормозные диски были в идиальном состоянии, колодки я не помню какие туда ставил но точно не оригинальные.

Olga
01.03.2009, 18:03
Sokol, два месяца назад состояние тормозных дисков было идеально. Врочем, как и колодок. Мастера на СТО дюже удивлялись, как это на таком Г.. колодки и диски нормальные. даже лишнюю денюжку не сдерешь.
просто звук достал. Раньше не "пели":unknw:

Вжик
02.03.2009, 15:56
Olga, на первую калину ставил феродо (цвет не помню). был доволен

asswe
02.03.2009, 16:08
Ольга, родные колодки "Таир" скрипят из-за их высокой твердости (сам и стружка и проволока в составе попадаются)...по этой же причине они и сам диск усиленно изнашивают. Себе в первый же месяц поставил Ферродо премиум (красные), они относительно мягкие - с тех пор тормоза ни разу не скрипнули :)

Zyvago
02.03.2009, 16:56
Ольга, родные колодки "Таир" скрипят из-за их высокой твердости (сам и стружка и проволока в составе попадаются)...по этой же причине они и сам диск усиленно изнашивают. Себе в первый же месяц поставил Ферродо премиум (красные), они относительно мягкие - с тех пор тормоза ни разу не скрипнули :)

Колодки Тиир - самые дешевые в России.

Viktor1111
02.03.2009, 17:34
Zyvago,
Нет! ТИИР в магазине 200 р комплект, а есть и неизвестный производитель за 60р!!!
Так что не самые дешовые! :lol:

Zyvago
02.03.2009, 17:43
самые дешовые из именных.............

Olga
02.03.2009, 19:40
Спасибо всем. Я так поняла, что по сердцу и кошельнику нашим форумчанам принадлежит Феродо:)

vovanchik
04.03.2009, 00:05
На десятке постоянно пользовал феродо зеленые,хорошие колодки.А на калинке по кругу АТЕ конечно дорого - но оно того стоит:good:

JaM748
08.03.2009, 16:25
Я поменял родные колодки сразу как только увидел пыль от колодок на дисках. А вообще я поступаю так уже на третьей машине (08,14,калина хетч). На 14 колодки прошли 75000 км. Машину продал с остаточным износом колодок примерно 70%. Друг (машины брали вместе) накатал 85000км, и тоже продал машину. Колодки ставлю АВВ. Ни тебе скрипов, ни визгов, и тормозные диски как с новые (ровные) а износ дисков примерно 1-1,5мм.:good:

Добавлено через 2 минуты 56 секунд

Совсем забыл сказать, что стоят такие колодки 130рублей за комплект.
Дешево и сердито!

asaw
09.03.2009, 00:25
Вообще честно говоря если ресурс дисков 30-50 тыс км это печально.
Да какие там 30 тысяч...

У меня сейчас стоят finwahle спереди и ТИИР сзади. Скрипов никаких нет (точнее так: иногда бывают, но оочень редко). Диски в нормальном состоянии. Поверхность не зеркальная, но износ для 67тыс. км вполне приемлемый (а финвал считаются твердыми).

Кстати, Airborn, по поводу шума и шуршания в задних тормозах после стоянки при первых торможениях. Я говорил, что в слякотную погоду у меня такое бывает и это практически нормально - такой эффект дают влага и грязь. 3го числа моя Калина прошла техосмотр с первого раза, причем погода в тот день была омерзительно-слякотная (хотя светило солнце, но снег активно таял) да ещё прямо перед постом контроля пришлось посетить мойку. При первом торможении параметры действительно не дотягивали, но техники поняли, что это скорее всего вода от мойки и проверили ещё раз - всё ОК. В общем, не переживай особенно если снова услышишь такое шуршание когда у вас весна вступит в права.

Sokol
09.03.2009, 00:33
у меня это шуршание сзади справа периодически..в определенную погоду. Но почему то только справа

JaM748
09.03.2009, 08:00
С права потому что ближе к обочине, а соответственно больше воды и грязи. Я при этом немного затягиваю на ходу ручник и проезжаю метров 100-150.

Чючюндрик
10.03.2009, 22:54
Я поменял родные колодки сразу как только увидел пыль от колодок на дисках.
Вообще-то ЛЮБЫЕ колодки изнашиваются, а значит имеют продукт износа. Поэтому по такому критерию менять колодки придется каждые несколько сотен километров.

А у меня вот похоже пришла пора менять задние колодки. 52 тыс. пробег. Пока еще не изучал рынок, только сегодня подозрительные звуки услышал при торможении. Хотя, возможно, это просто грязь, у нас сегодня много снега выпало и растаяло. Но в любом случае, завтра смотреть надо.

ovpshka
11.03.2009, 15:26
Вообще-то ЛЮБЫЕ колодки изнашиваются, а значит имеют продукт износа. Поэтому по такому критерию менять колодки придется каждые несколько сотен километров.

А у меня вот похоже пришла пора менять задние колодки. 52 тыс. пробег. Пока еще не изучал рынок, только сегодня подозрительные звуки услышал при торможении. Хотя, возможно, это просто грязь, у нас сегодня много снега выпало и растаяло. Но в любом случае, завтра смотреть надо.

А калиновские Задние колодки не взаимозаменяемы с 08-09 ?

Lazy
11.03.2009, 15:32
если калина с абс,то не взаимозаменяемые с 08,если без,то заменяемые.
сейчас мучаюсь тем же вопросм...спереди стоят феродо красные (до этого поставил дафми,заменил на феродо отъездив на дафми меньше тысячи).
а вот на зад феродо найти не могу. да и вообще на зад нашел только в одном месте,родные (тиир),за 1100р,но их ставить не хочу. может кто подскажет где взять нормальные задние тормозные колодки в питере (калина с абс)?

byka
11.03.2009, 15:40
Я себе спереди поставил феродо красные, так они меня уже достали своим ужасным свистом. Родные вообще не свистели, а эти заразы.......

Lazy
11.03.2009, 17:17
byka_spb,Вы скорее всего приобрели колодки производства желтопузо-узкоглазых собратьев,а именно подделку... =(

Viktor1111
11.03.2009, 17:30
lazymind,
И как отличить реальный феродо от китайёзного???

byka
11.03.2009, 18:56
Я два раза брал феродо красные, первые свистели и свистят так же. Покупал в БИ-БИ.

Airborn
11.03.2009, 19:08
Покупал в БИ-БИ
Как мне говорили знающие люди: "Би-БИ - это магазин контрафакта".

byka
11.03.2009, 19:27
А какие вообще посоветуете колодки? Хочу поставить помягче, твёрдые стирают диск!

Airborn
11.03.2009, 19:28
byka_spb, поставь Феродо зелёные.

Viktor1111
11.03.2009, 19:28
Ну Би-Би насколько я знаю в самаре нет, но сам частенько вижу, когда на витрине лежит нормальное изделие а когда покупаешь дают похуже (даже такую ерунду как метизы).
Сам был свидетелем, когда мужик перед магазином хотел реле поменять 3 раза ходил к продавцу, потом продавец ему дает реле с витрины и говорит "бери это точно нормальное" (внешне оно заметно отличалось).
Сайт феродо вообще молчит насчет контрафакта, лично у меня есть доверие к ферродо, на работе мы закупаем их материалы и они себя хорощо зарекомендовали, но вот как колодки отличить вопрос!!!

byka
11.03.2009, 19:32
А какая у них примерно стоимость что бы отличить от подделки?

Airborn
11.03.2009, 19:36
byka_spb, подделку запросто могут продавать по цене оригинала...

Lazy
11.03.2009, 21:29
Брал у знакомого,подделку впаривать не будет 100%.
(о качестве товара и его происхождении он усведомлен на 100% так как занимается закупками сам).

а из того как отличить,вот:
На накладке "родной" детали виден каталожный номер, у подделки он выбит на демпфере. Металлические части подлинника и копии тоже имеют отличия. (с) ЗР.

ЗЫ: не покупайте ничего в БИ-БИ мне о них такого ужаса наговорили,что даже желания туда обращаться нету...

Чючюндрик
11.03.2009, 21:51
Я покупал передние красные феродо 2 раза, оба раза в Би-Би. Первый комплект разок пискнул, когда притирался и я забыл, что колодки могут издавать звуки, второй комплект, судя по звукам, попался явно левый, тысяч 5 км посвистывали, сейчас вроде успокоились. Вообще, это странный магазин. Полно левоты и цены в основном выше. Покупал там брызговики, на витрине нармальные, принесли какие-то "пластмассовые", 100% левые. Заставил снимать с витрины. Сейчас на магазине висит огромный плакат о снижении цен до 70%. Я ухохатывался, глядя на ценники. Калиновская фара: зачеркнута цена около 3800, написана новая 2800 с копейками. Вот развод! Я в соседнем магазине за 2300 покупал без всяких "акций".
Сегодня хотел покупать задние колодки, посмотрел что есть в магазинах. В том же Би-Би от 290 за ВИС до 800 за феродо. Почесав репу, решил, что тупо переплачивать непонятно за что, ВИС ничем не хуже... но не купил, решил сначала посмотреть, действительно ли стерлись накладки или это все-таки вода с песком. Исследования показали, что скрипел песок, колодки протянут до ТО 75 тыс. На фото видно, что накладки потеряли чуть больше половины толщины за 52 тыс. км. Передние менял на 38 тыс. Как раз получится, что на 75 заменю все колодки, заодно и тормозуху (которую по регламенту меняют в 45 тыс.)
Кстати, про колодки, которые ставятся на машины с АБС: я ни разу не слышал, что они чем-то отличаются от обычных восьмерочных.

Lazy
11.03.2009, 21:58
Когда снимал задние колодки (сожалею что не сфотал колодки),и хотел поставить от 08 тоже так думал,но не тут то было,колодки от 08 банально не влезают.
Калиновские задние колодки с АБС имеют "ушко" (на скрине видно),и это "ушко" насаживается на датчик АБС.
Задние колодки для калины с АБС имеют каталожный номер: 11180-3502090-10

Airborn
11.03.2009, 22:05
lazymind, покажи на своей картинке ушко, про которые ты говорил. Обведи его кружочком или стрелку нарисуй.

Чючюндрик
11.03.2009, 22:09
lazymind, спасибо, теперь буду знать. Хотя в продаже таких не видел. Я так понял, окошки нужны, чтобы датчики могли "общаться" со ступицей.
Вопрос: какой у тебя пробег, что ты успел ушатать задние колодки за столь непродолжительное время?

Добавлено через 55 секунд

Airborn, сравни с моей фотой выше, поймешь разницу.

Lazy
11.03.2009, 22:18
Airborn: испраил.

Чючюндрик пробегу 7тык. Запищали сзади справа. Пока вроде решили демонтажем и чисткой всего механизма.
ушко вроде нужно для того что бы АБС могло понять когда блокируется колесо.

Viktor1111
12.03.2009, 07:24
По моему личному наблюдению задние колодки на ВАЗах служат примерно в 2 раза дольше чем передние.
Работают они там как мне кажется постольку поскольку, при плавных торможениях все равно вся нагрузка на передние приходится.
Для себя износ задних колодок определяю примерно по клевку машины вперед при торможении, т.е. если я чувствую что задние колеса ее не придерживают, кузов при торможении заваливается вперед! При этом ручник должен быть исправен и отрегулирован!
Ставил на заднике колеса колодки ВИС, правда на классику, сначала пошуршали потом через 1000 км притерлись и я про них больше не вспоминал, при нормальной езде задние колодки могут отходить 50-70 тыс км и это нормально.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

Чючюндрик,
До металла задние колодки на ВАЗах никогда не стираются,

на мой взгляд судя по колодке слева, в середине у нее уже достаточно тонко я бы их поменял!

Чючюндрик
12.03.2009, 09:49
на мой взгляд судя по колодке слева, в середине у нее уже достаточно тонко я бы их поменял!
Там миллиметра 3 еще, походит. Меня ломает сейчас лезть на эстакаду. Погода сам видишь какая, вся грязь будет на голову падать. Потеплеет, тогда займусь.
На классику тоже ВИСовские ставил, поменял на около 70 тыс. Претензий к ним не имею. Рассматривал рядом лежащие ВИС и Феродо, по внешнему виду вообще никакой разницы не вычислил, качество изготовления одинаковое.

Viktor1111
12.03.2009, 11:22
Чючюндрик,
3 мм это уже предел, больше они скорее всего уже не сносятся, но конечно погода не шепчет, менял я как то колодки "задом сидя в луже" не лучшее занятие, только выхода не было :lol:.
Впринципе задние можно и в гараже без эстакады поменять.
Буду долго смеяться если ВИС использует фрикционные накладки ферродо! :lol: Такое то же возможно! Да и не помню я ниодного барабана задратого аналогично передним тормозным дискам, там все равно все как то более мягко изнашивается.

Да и как не крути ВИС поставляет продукцию на конвеер, а туда попасть с любой точки зрения сложнее чем просто на прилавок магазина.

Чючюндрик
12.03.2009, 12:13
Впринципе задние можно и в гараже без эстакады поменять.
Не представляю, как это сделать на Калине без ямы хотя бы. Если не ослабить ручник, на место колодки не поставишь. Можно конечно поддомкратить машину и вползти на спине, но это экстрим. В связи с этим с теплотой вспоминаю Запорожец: в нем ручник регулировался из салона.

Viktor1111
12.03.2009, 12:38
Чючюндрик,
ну вообще то да, (на сузуки он тоже из салона регулируется), но ведь его можно отпустить, заехать к себе поменять колодки потом опять на эстакажу натянуть, хотя действительно очень сыро для таких подвигов

ovpshka
12.03.2009, 13:39
А какие вообще посоветуете колодки? Хочу поставить помягче, твёрдые стирают диск!

Зеленые Ferodo, помойму называются TAR527
правда проездив с ними в тормозных механизмах почти 4 тыс.км понял одно - нет предела совершенству )))
все равно попискивают...
особенно после дождя, когда вроде бы все кругом подсохло, но все равно пыли куча в воздухе....

и на холодную пищат первые метров 200 )

Viktor1111
12.03.2009, 14:09
Вот звел сегодня переписку с представителями Феродо в России, честно говоря судите сами:

Добрый день!

Имею намерение приобрести Ваши тормозные колодки для автомобиля Лада
Калина, подойдут ли колодки от 2108 (для передних колес) ???

Чем по эксплуатационным свойствам отличаются красные колодки от зеленых?

Как определить контрофакт на Вашу продукцию в розничной сети???

"... подойдут ли колодки от 2108 (для передних колес) ??? "
- Подойдут, но у них площадь фрикционного материала чуть меньше, чем у
оригинальных.
Еще подходят от 2110 c датчиком.



"Чем по эксплуатационным свойствам отличаются красные колодки от
зеленых?"
- Зеленые колодки чуть мягче, чем красные и соответственно стираются
немного быстрее.


"Как определить контрофакт на Вашу продукцию в розничной сети???"
- Сложно сказать, нам такую информацию не предоставляли. Только покупать
в проверенных местах, брать чек и смотреть сертификат.

Добавлено через 48 секунд

Между прочим списка официальных дитрибьютеров продукции у них на сайте я не нашел

Добавлено через 2 минуты 14 секунд

Ну а по правде высококлассный контрофакт выявить очень тяжело, выдать может например краска, корорую производитель не использует или надпись смещенная, утешает только то, что такой высококлассный конрофакт часто бывает сопоставим по качеству с оригиналом...

Airborn
12.03.2009, 15:48
Зеленые Ferodo, помойму называются TAR527
TARGET они называются.

Пашок
12.03.2009, 15:56
Да и не помню я ниодного барабана задратого аналогично передним тормозным дискам, там все равно все как то более мягко изнашивается
там площадь соприкосновения больше, соответственно давление меньше и более равномерное.

по теме:
стандартная неисправность (по крайней мере на переднеприводных вазах) - при торможении стук в заднем барабане. У меня - в левом.
Что сделать?