PDA

Просмотр полной версии : Тормозные колодки. Какие ставить?


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

Thyssen
30.10.2011, 23:34
Купил TRW , оказались самыми дорогими (продавец , уже после покупки , сказал : "лучшие" . Были в магазине и Ferodo (в 2 раза дешевле)
Кучеряво!!! У нас Феродо 15 енотов,что ж за колодки такие за 30 енотов (передние)

zuma
30.10.2011, 23:41
Так дешевле , а не дороже , что-то около 300 рублей Ferodo стоили , это приблизительно 10 $

Leo
31.10.2011, 08:29
У нас Феродо 15 енотов,
У нас примерно столько же,но в рублях. Тут Китайцы молодцы - за ценовой политикой следят.

zuma
07.11.2011, 00:35
Первые впечатления от колодок TRW : тормозят хорошо , ощутимо лучше , чем те , которые у меня стояли (по состоянию на начало эксплуатации) , не скрипят. Надо будет и задние такие-же купить , для профилактики.

Плюшкин
07.11.2011, 00:46
Первые впечатления
Вот именно,что первые. Я пока через интернет не заказал,то аж три комплекта поменял.Первые тыщу км они все не скрипели,потом начиналось.Че только ни делал : стачивал по краям, разжимал усики,мазал все подряд литолом.

zuma
07.11.2011, 00:52
Да меня на самом деле скрип не волнует , тормозили-бы хорошо : )

Плюшкин
07.11.2011, 01:13
мной за короткое время были опробованы TRW, ABS, Феродо(зеленые),"За рулем"(Украина) и счас езжу на ниппон (как пишется не помню). Менялись буквально через 500-1000 км.А так как это было летом при еженедельных поездах на море,то эти 500-1000 быстро накатывались. На каждых колодках ездил как по горным серпантинам(асфальт),так и по песку, крутым горным тропам(гравий,горный камень) и трассе (скорость до 180 км/ч).
Так вот разницы никакой не ощутил при торможении.
Просто при нынешнем уровне производства, оценить качество торможения может автогонщик или испытательный стенд.

zuma
07.11.2011, 01:21
Я сравниваю с тем , что у меня стояло с завода (не знаю марки)
Спорить точно не буду , а то будет как в теме про прошивки :shok:

Плюшкин
07.11.2011, 01:36
Да я не спорю,просто описываю свои мытарства с колодками.

Leo
07.11.2011, 10:55
zuma,во первых ПОЗДРАВЛЯЮ! Во вторых,при случае,бери задние - разницу тоже заметишь. Не "небо и земля",конечно,но тем не менее.
Спорить точно не буду , а то будет как в теме про прошивки
Ага,там неплохо вчера получилось!:lol:

defender_78
07.11.2011, 17:17
А у меня мытарств никаких не было.
А было так:
1) Передние колодки. На ТО-2 пром при 23ткм мне указали, что внутренняя сторона тормозных дисков испорчена. В ПЛ диски по гарантии менять отказались, причину не объяснили. Сказали, что даже если бы диск поменяли по гарантии, колодку поставили бы старую. Вообщем, родные внутренние колодки при пробеге в 25 тысяч стали разваливаться и испортили диск. Были куплены самые дешевые трансмастер, поставлены внутрь (наружние остались родные - с минимальным износом) до лучших времен. Лучшие времена наступили при пробеге 75 тысяч км. Были заменены диски и колодки, куплены красные Феродо в Би-би за 400 рублей. На днях менял колеса на зимние, посмотрел на тормозные диски - в идеальном состоянии, колодки тоже. Пробег уже 95 тысяч.
2) Задние колодки. Где-то на 75 тысячах подтянул ручник. И купил по случаю, в Би-би опять же, задние феродо за 700 рублей. Подумал, выгодное предложение. Меняя колеса, решил поменять и колодки. Итак, родные прошли 95 тысяч - только одна накладка решила отвалиться, толщина накладок минимально допустимая. С чувством выполненного долга отправлены на помойку. Поставлены новые феродо. Тормозить машина стала чуть лучше, но это видимо из-за нормально отрегулированного ручника (со старыми колодками он был затянут максимально и хватал только наверху). Пока менял - обматерил всех конструкторов задних тормозных механизмов на автовазе. Благо хоть, разобралось все нормально и барабаны снялись легко.

Как-то так вот :)

Сергей(Pitztv)
31.08.2012, 11:02
Прошло почти 2 года с момента покупки новенького авто. Начал раздражать страшный скрип при торможении. Как будто колодки в Ноль истерлись. Колодки родные с завода. Пробег 17 тыс км. Надо менять. Взял ферродо красные. Снятые колодки имеют разрушения фрикционного слоя по бокам и отслаивающиеся накладки. Истёрлись менее чем на половину и сточили диск на 0.5 мм.

denik
31.08.2012, 12:19
Сергей(Pitztv),если авто еще на гарнтии, лучше не выкидывать пока старые колодки

Сергей(Pitztv)
31.08.2012, 23:11
На гарантию забил. Абсолютная 1 год - уже прошла. На офф ТО скорее всего не поеду - у друга есть гараж. Сам сглупил - расходники лучше раз в год менять или проверять чаще несмотря на пробег.

Viktor1111
31.08.2012, 23:51
Сергей(Pitztv),
фото старых колодок можно?

asswe
01.09.2012, 00:48
езжу на ниппон у меня они тоже второй год стоят...нравится, буду снова такие же ставить, цена очень демократичная...при этом бесшумно и уверенно тормозят (даже несмотря на то, что у меня задний контур черезчур мягкий из-за "колдуна", чуть было техосмотр мне не "провалил", лениво перебрать или заменить)...ферродо, имхо, уже не того качества и не стоят той цены, что за них просят

Dimon_iv
17.09.2012, 17:37
В прошлом году поставил TRW, очень доволен.

Hoha
15.10.2012, 20:51
Тут вот какое дело:В прошлом году ставил Ferrodo Premier FDB 527 и скрипели они почему то как телега не смазанная. Но я не об этом. Короче решил я перед зимой их поменять и мягко говоря удивился. ОНИ ВООБЩЕ НЕ СНОСИЛИСЬ. Зато стали разрушаться изнутри. Та часть что к тормозному диску прижимается была полностью целой, а вот противоположная вся в сколах. Пробег на этих колодках 15000 км.
Поставил зеленые, скрип исчез сразу.

Чючюндрик
16.10.2012, 08:37
Скорее всего подделка попалась. У меня на прошлой машине два комплекта таких стояло, отлично работали. А вот зеленые в горах Крыма показали себя хреново.

Юрий С.
20.10.2012, 18:48
Испанские REMSA.Среднебюджетный вариант.Без писков и скрипа.
Лучше них тормозили(именно тормозили) только родные ТИИР.Но они,сволочи,диск пожрали немерянно,потому и сменил.После них ставил TRW,ABS - не впечатлили. Сейчас доволен.
А ФЕРРОДО сейчас не делает только ленивый.

denik
06.04.2015, 09:48
подскажите эти колодки нам подходят? на коробке написано 2110.
http://rghost.ru/8fkRlpDGH

Сборщик
06.04.2015, 12:31
подскажите эти колодки нам подходят? на коробке написано 2110.
http://rghost.ru/8fkRlpDGH
Могу подсказать,но только по секрету-от 2108 тоже подойдут..
зы.Скоро попробую колодки от HI-Q.
Ктонить пробовал?

denik
06.04.2015, 12:53
Могу подсказать,но только по секрету-от 2108 тоже подойдут
спасибо, никому не скажу :)

у меня еще вопрос, что это за скоба металлическая?

и как эту колодку устанавливать внутрь или наружу?
скобой вперед по ходу движения или назад?

илои ее демонтировать?

Сборщик
06.04.2015, 13:19
и как эту колодку устанавливать внутрь или наружу?
Будет яд,если ты колодки поставишь в наружу... :lol::lol::lol:
Во всех мануалах пишут,сборка обратна разборке... Снимать колесо дольше,чем колодки сменить.. Пробуй и все получится!!!
зы- перед откручиванием гайки на серьге,обрати внимание,что там есть,контрящая шайба,сразу можешь и не увидеть...

denik
06.04.2015, 13:40
как меняется знаю, меня скоба смущает. первый раз вижу её.

Сборщик
06.04.2015, 14:39
как меняется знаю, меня скоба смущает. первый раз вижу её.
Я тоже первый :)))...Выкинь ее и ставь колодки.
Корейские колодки без пыптиков внизу,там просто отверстия..
https://www.google.com.ua/search?q=HI-Q+2110&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=v2IiVdSdFcrMPaOTgJAP&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=911&bih=397&dpr=1.5#imgdii=_&imgrc=9P2Wh3g0CFwTEM%253A%3BVhum1EYSKQee2M%3Bhttp% 253A%252F%252Fcs412722.vk.me%252Fv412722765%252F7b ee%252FiYYGFgTf-Mg.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fvk.com%252Fwall-43003654%253Fown%253D1%2526offset%253D300%3B604%3B 453

_VanDal_
06.04.2015, 15:01
как меняется знаю, меня скоба смущает. первый раз вижу её.
Похоже "пискун" - индикатор износа колодок.

denik
06.04.2015, 15:32
_VanDal_, так, что убрать его?

Viktor1111
06.04.2015, 17:17
denik,
Тоже не видел колодок с такой скобой. В крайнем случае можно удалить.
А что без него колодки не купить???

Не такое простое дело поменять колодки как кажется.
1. При отжиме цилиндров надо проверить что бы жидкость через верх из бачка не полилась
2. Направляющие пальцы надо бы смазать по хорошему, заменить пыльники их
3. осмотреть тормозные цилиндры на предмет подтеканий, заеданий, коррозии и т.п.
4. проверить диск на предельный износ.

Как то так, программа минимум.

denik
06.04.2015, 17:23
1. При отжиме цилиндров надо проверить что бы жидкость через верх из бачка не полилась
2. Направляющие пальцы надо бы смазать по хорошему, заменить пыльники их
3. осмотреть тормозные цилиндры на предмет подтеканий, заеданий, коррозии и т.п.
4. проверить диск на предельный износ.
спасибо учту обязательно.
направляющие какой смазкой смазать?

Добавлено через 48 секунд

А что без него колодки не купить???
вот эти уже купил, в магазине не посмотрел. уже потом увидел. А чек не взял.

Viktor1111
06.04.2015, 17:43
направляющие какой смазкой смазать?

В идеале ДТ1, но если ее нет, то том, что есть

вот эти уже купил, в магазине не посмотрел. уже потом увидел. А чек не взял.

Значит пробуй ставь, в конце концов удалишь это устройство и все

denik
06.04.2015, 17:48
хорошо, спасибо.

Сборщик
07.04.2015, 12:11
denik,
Тоже не видел колодок с такой скобой. В крайнем случае можно удалить.
А что без него колодки не купить???

Не такое простое дело поменять колодки как кажется.
1. При отжиме цилиндров надо проверить что бы жидкость через верх из бачка не полилась
2. Направляющие пальцы надо бы смазать по хорошему, заменить пыльники их
3. осмотреть тормозные цилиндры на предмет подтеканий, заеданий, коррозии и т.п.
4. проверить диск на предельный износ.

Как то так, программа минимум.
5.Снимите клему "-" с аккумулятора
6.Поставьте упоры под колеса
7.Осмотрите тормозные шланги на предмет трещин и вздутий
8.При пробеге 60 000,смените тормозную жидкость
:clapping:
denik,

4. проверить диск на предельный износ.

Как то так, программа минимум.
Как? Когда там буртик...;), у обычного юзера только штанген под рукой и то...:nea:

denik
07.04.2015, 16:54
Сборщик,ногтемер есть:crazy:

Viktor1111
07.04.2015, 17:13
Как? Когда там буртик..., у обычного юзера только штанген под рукой и то...

Навскидку если глубина от буртика около 1 мм, то скорее всего дискам капут, более точно и удобно использовать микрометр

denik
07.04.2015, 18:18
вот нашел статью с фотками, правильно сказали выше это механический индикатор износа http://www.hankook-frixa.ru/repair/82/83/06-/72

попробую с ним поставить, а там посмотрим.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды

если вот так замерю нормально будет?
http://www.drive2.ru/l/4618553/

Viktor1111
07.04.2015, 19:03
denik,
Замер нормально

А насчет статьи про установку колодок, то там не калина на фото. И еще на новой машине все гладко, на хоженой все может быть не так просто и не так легко. Где то что то закисло, где то цилиндр не осадить на место... Резиновые пыльники на пальцы рекомендую брать с запасом, стоят копейки, но легко порвать при установке

Сборщик
07.04.2015, 22:02
Навскидку если глубина от буртика около 1 мм, то скорее всего дискам капут, более точно и удобно использовать микрометр
Более точно,меняют диски,пока не начнут "бить"...:clapping::clapping:

denik
08.04.2015, 09:31
А насчет статьи про установку колодок, то там не калина на фото

да это понятно, что не калина, я не про это.

там фото колодок с такой же скобой, а внизу примечание:
"На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок."

то есть получается мне тоже надо колодку с индикатором с нутри ставить.

Юрий С.
08.04.2015, 22:27
В идеале ДТ1, но если ее нет, то том, что есть
:shok:И пластилином можно?
Насоветуешь человеку,чего ни попадя,а он тебе потом с досады во сне приходить станет:yahoo:
Ни солидол,ни литол,ни циатим для этого дела не годятся.Даже графитная смазка,используемая в этом узле, должна иметь жаростойкую основу.

denik
09.04.2015, 09:36
Юрий С., так чем мазать?

Сборщик
09.04.2015, 10:57
Юрий С., так чем мазать?
Спецсмазка для суппортов-золотистая такая...

denik
09.04.2015, 11:01
будем искать.

Viktor1111
09.04.2015, 17:09
И пластилином можно?
Насоветуешь человеку,чего ни попадя,а он тебе потом с досады во сне приходить станет
Ни солидол,ни литол,ни циатим для этого дела не годятся.Даже графитная смазка,используемая в этом узле, должна иметь жаростойкую основу.


Где в ДТ-1 жаростойкая основа???

Описание
Область применения: сборка деталей систем гидроприводов автомобилей, работающих в контакте с резиновыми изделиями. Основные эксплуатационные характеристики: не вызывает набухания резиновых изделий, высокие противоизносные и противозадирные свойства, растворима в воде. Работоспособна при температуре -30...+110 °С. Состав: касторовое масло, загущенное натриевым мылом кислот касторового масла; содержит графит и другие антифрикционные добавки.

Главная ее особенность, это инертность к не маслобензостойкой резине. Особых перемещений в этих пальцах нет, смазка нужна, что бы просто не закисало.

Золотистая это в смысле медная???? Оно конечно хорошо, но вот есть ли реальная целесообразность применения??? Если прикинуть, то температура кипения тормозной жидкости новой где то 250 град Ц, стало быть тормозной цилиндр больше нагреваться не должен. Тормоза у калины с большим запасом по температуре и к тому же ее воздействие кратковременно

Юрий С.
09.04.2015, 21:32
Viktor1111, А где я говорил,что ДТ-1 на жаростойкой основе?Или ты "пейсатель"?,а читают пусть другие?
Сам мажь,чем хочешь-тебе с этим жить,но чего не знаешь навеняка-не советуй.
Главная ее особенность
это то,что после пары резких торможений "в пол"или многократных и частых нажатий на педаль она просто закоксуется от температуры,суппорт "ходить" перестанет и тормозить будет только одна колодка,выдавливая при этом диск, искривляя его и съедая с одной стороны.
Это особенность всех смазок,не предназначенных для этого узла.А инертность к резине-причём это здесь?

Viktor1111
09.04.2015, 21:48
Сам мажь,чем хочешь-тебе с этим жить,но чего не знаешь навеняка-не советуй.


Знаю пользуюсь и ничего не коксуется. Автомобиль не самолет, тормоза до красна не разогреваются. В этих пальцах такие зазоры, что там даже без смазки все ходить будет.
Более интенсивное истирание диска с одной стороны особенность тормозного механизма с одним тормозным цилиндром. Если уж даже представить, что пальцы стали мало подвижными, то будет не одностороннее истирание, а касание колодками диска, после окончания торможения, что собственно на машинах с пробегом встречается чуть реже чем всегда и так.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд

А инертность к резине-причём это здесь?

А из какой резины сделаны пыльники пальцев??? если не из маслобензиостойкой как все резинки тормозной системы, то они вспухнут от любой смазки на обычном минеральном или синтетическом масле.

Минотавр
10.04.2015, 19:33
так чем мазать?
https://www.youtube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM
МС 1600 универсальная смазка для суппортов http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=90147
относительно не дорого и сердито!
уже год как смазывал около 8000 км. всё отлично работает :pardon:
тут всё есть http://wiki.zr.ru/63-2_%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82 %D0%B8%D0%BA%D0%B0_Kalina :pardon:

Юрий С.
10.04.2015, 22:11
А из какой резины сделаны пыльники пальцев??? если не из маслобензиостойкой как все резинки тормозной системы, то они вспухнут от любой смазки на обычном минеральном или синтетическом масле.
В таком случае,если следовать твоей логике,то и силиконовая подойдёт.Презервативы ею мажут и-ничего,не вспухают.

Сборщик
10.04.2015, 23:53
Золотистая это в смысле медная???? Оно конечно хорошо, но вот есть ли реальная целесообразность применения???
Виктор,а Вы не пробовали ли ,застрелиться из рогатки???:lol::lol::lol:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд

уже год как смазывал около 8000 км. всё отлично работает
Щр за отзыв нах?? 800 000 км,эт да...:yahoo:

_VanDal_
13.04.2015, 18:52
Как только начал мазать направляющие, колодки носятся абсолютно одинаково, до этого внутренние изнашивались значительно быстрее. Мажу Slipkote® 220-R DBC / Slipkote® 211-R DBC.